В Департаменте здравоохранения Томской области временно ограничен личный прием граждан
Ограничение личного приема введено в соответствии с методическими рекомендации по режиму труда органов государственной власти от 17.03.2020, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в целях принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Оставить обращение можно онлайн – на сайте департамента здравоохранения Томской области. При возникновении вопросов обращайтесь по тел 999–101 доб. 2856.
Информация для ознакомления желающим отправить обращение в форме электронного документа
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Департамента здравоохранения Томской области, а также со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Департамента здравоохранения Томской области, поступают на рассмотрение в отдел по контролю качества медицинской помощи департамента здравоохранения Томской области, тел. (3822) 999-101 (внутренний 2856), начальник отдела Бадмаева Эржена Рабдановна. По обозначенному телефону можно получить информацию справочного характера об организации личного приёма и порядке рассмотрения обращений граждан.
Режим работы отдела: пн – пт, с 9.00 до 18.00, обед 12.30-13.30.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
-
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
-
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
-
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
10. Автору предоставляется возможность проверить состояние своего обращения, введя полученный при подаче обращения код.
Адрес для отправки обращений в письменной форме в Департамент здравоохранения Томской области обычной почтой:
-
634041, г. Томск, пр. Кирова, 41.
-
Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Департамент здравоохранения Томской области, можно получить ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09.00 до 18.00, перерыв на обед: с 12.30 до 13.30 по телефону (3822) 999-101.
Прием обращений осуществляется в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации:
Законом Томской области:
Распоряжением Департамента здравоохранения Томской области:
Информация о результатах рассмотрения поступивших в Департамент здравоохранения Томской области обращений за 2018, 2019 годы
В адрес Департамента здравоохранения Томской области (далее-Департамент) поступало и было рассмотрено в 2018 году -3537, в 2019 году - 3759 обращений граждан.
Из них на официальный сайт Департамента в 2018 году поступило -1170, в 2019 году – 1244 обращений,
-
в ходе личного приема начальника Департамента зарегистрировано в 2018 году – 66, в 2019 году - 53 обращения,
-
из других органов перенаправлено для рассмотрения в 2018 году – 2301, в 2019 году – 2462
-
из Министерства здравоохранения Российской Федерации – в 2018 году - 463, в 2019 году – 509,
-
из Администрации Томской области – в 2018 году - 751, в 2019 году -812,
-
из Правоохранительных органов в 2018 году -329, в 2019 году - 456,
-
из Управления Росздравнадзора по Томской области – в 2018 году - 77, в 2019 году -120,
-
из Законодательной Думы Томской области – в 2018 году – 34, в 2019 году – 24, и т.д.).
Набольшее количество обращений в 2018-2019 годах отмечалось по следующим вопросам:
-
Качество медицинской помощи;
-
Организация медицинской помощи;
-
Льготное лекарственное обеспечение;
В рамках ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности отделом по контролю качества медицинской помощи в 2018 году по 46, а в 2019 году по 42 обращениям были проведены внеплановые проверки. В случаях выявленных нарушений по результатам проведенных проверок в адрес подведомственных Департаменту медицинских организаций были выписаны Предписания с указанием конкретных сроков устранения выявленных нарушений.