Обращаем ваше внимание, что с 01.04.2018 авторизация на портале Электронная регистратура будет происходить исключительно через учетную запись на портале «Госуслуги» (Единая система идентификации и аутентификации).
Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из 3 (трех) этапов:
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
Этап 2. Подтверждение личных данных – создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя – укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан – документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3. Подтверждение личности – создание Подтвержденной учетной записи.
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
-
обратиться в Центр обслуживания; в любое ближайшее отделение многофункционального центра (МФЦ) Томской области («Мои документы»)
-
получить код подтверждения личности по почте;
Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания – в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.
Более подробно ознакомиться с информацией об Уровнях учетных записей, Местах подтверждения учетных записей, Подтверждении личности с использованием электронной подписи и другой полезной информацией по работе с порталом «Госуслуги» вы можете сайте ГОСУСЛУГ в разделе Помощь и поддержка.